• 1 февраля 2016, понедельник
  • Москва, Варшавское шоссе, д.1 W Plaza

Курс "Как открыть турфирму. Эффективное управление турфирмой"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3382 дня назад
с 14:30 1 февраля до 17:30 5 февраля 2016
Москва
Варшавское шоссе, д.1 W Plaza

Компания «Олимп Консалт» предлагает обучающие курсы не только для новичков или желающих устроиться на работу в туризме, но и для, тех, кто собирается открыть свое дело. Мы успешно содействуем в открытии и приобретении турфирм, и помогаем нашим клиентам в получении всех необходимых знаний для работы в туриндустрии, а также для эффективного управления фирмой, что в дальнейшем обеспечит успех в бизнесе и, соответственно, получение прибыли от инвестиций. Наши недельные курсы «Как открыть турфирму. Эффективное управление турфирмой» в полной мере знакомят слушателей с информацией и навыками, необходимыми руководителям туркомпаний.

Расписание: 14:30 — 17:30

Стоимость участия: 15 000 рублей.

1-й день

Введение в туризм. Специфика туротрасли.

  • Туризм и виды туризма.
  • Источники информации в туризме: тур. сайты, профессиональные форумы, специальная литература, пресса в туризме.
  • Понятие сезона в туризме. Специфика туротрасли.
  • Плюсы и минусы турбизнеса.
  • Особенности управления туристским бизнесом.

Юридические основы туристского бизнеса.

  • Государственные органы, действующие в сфере туризма.
  • Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ.
  • Особенности приема наличных денежных средств в турагентстве: ККТ, БСО ”Туристская путевка”. Разъяснения Ростуризма об использовании туроператорами и турагентами бланка строгой отчетности «Туристская путевка».
  • Памятка для выезжающих за рубеж.

Проверки и контрольные закупки в туристских компаниях.

  • Проверяющие органы в сфере туризма.
  • Основания для проведения проверок.
  • Порядок действия руководителя компании при проведении проверок.
  • Разъяснение Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.
  • Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства. Сейф.

2-й день

Взаимоотношения «Туроператор-Турагент».

  • Основные понятия в туризме: туроператор, турагент. Профессиональные термины и сокращения.
  • Туристский продукт и его составляющие.
  • Основная терминология рынка туристских услуг.
  • Взаимоотношения туроператор — турагент.
  • Современные технологии и online бронирование пакетных туров.
  • Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.
  • Туристские выставки.
  • Семинары туроператоров, рекламные туры.
  • Основные туроператоры по направлениям.
  • Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.
  • Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.
  • Комиссионное вознаграждение.
  • Аннуляции и штрафы.
  • Правила и сроки подачи претензии.

Взаимоотношения «Турагент-Турист».

  • Договор на туристское обслуживание. Виды договоров, применяемых при реализации туристских услуг. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора турагент — турист. Важные рекомендации к содержанию договора.
  • Документы, выдаваемые туристу, их содержание и правильное заполнение.
  • Документооборот в турфирме: заявка, договор, БСО “Туристская путевка”, памятка туриста, расписка о получении документов.
  • Отказ туриста от поездки. Перебронировние тура, аннуляции и штрафы.
  • Страхование в туризме. Основные страховые компании работающие в сфере туризма. Виды и программы страхования. Франшиза. Порядок действия туриста, при наступлении страхового случая.
  • Правила составления и сроки подачи претензии. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.

3-й день

Как создать собственное турагентство.

  • Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения).
  • Сертификация туристских услуг.
  • Что лучше открывать в туризме ООО или ИП?
  • Налогообложение: какая форма оптимальна?
  • Туроператор или турагент? Обязательные требования.
  • Как избежать основных ошибок при открытии турбизнеса.
  • Когда правильно открыться, чтобы максимально отработать сезон?
  • Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её «с нуля"? «Подводные камни» в турбизнесе.
  • Составление бизнес плана. Расчет основных затрат турагентства. Анализ рентабельности: доход, себестоимость, прибыль. Специфика туротрасли.
  • Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности) «Туристская путевка».
  • Офис турагентства. Подготовка офиса к продажам. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению офиса турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность). Особенности отдельно стоящих офисов, офисов в торговых и бизнес центрах. Как найти идеальное помещение?
  • Автоматизация турагентства. Сравнительный анализ на примере: «САМО-ТурАгент», «Мастер — Агент», «TourManager», «1С:СRМ для Турбизнеса».
  • Системы поиска туров и on-line бронирования. Сравнительный анализ на примере: «Tury.ru», «Sletat.ru», «Turindex.ru», «Bronni.ru»).

4-й день

Формирование ассортимента турагентства.

  • Выбор основных направлений для продажи. Виды туров: пляжный отдых, горнолыжные туры, автобусные туры, экскурсионные туры, круизы (морские, речные), экзотические туры, лечебные туры, шоп-туры, групповые туры для школьников, детский туризм, внутренний туризм. Основные туроператоры и страны, особенности и тонкости продаж.
  • Определение целевой аудитории покупателей.
  • Критерии и причины выбора туроператоров по данным направлениям.
  • Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы.
  • Продажа дополнительных услуг в турагентстве: авиа и железнодорожные билеты, услуги страхования, такси в аэропорт, туристские SIM карты, путеводители, туры в кредит.

Управление персоналом.

  • Как правильно подбирать и где искать специалистов сферы туризма.
  • Как оформить трудовые отношения? Особенности кадрового управления в туризме.
  • Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.
  • Распределение обязанностей сотрудников турагентства. Должностные инструкции сотрудников.
  • Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве. Основные схемы оплаты труда и премирования. Прогрессирующая шкала мотивации.
  • Выбор режима работы турагентства.
  • Как оценить работу менеджера по телефону? Формы и методы контроля работы сотрудников.
  • Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. Каким должен быть менеджер турагентства? Что должен знать менеджер по туризму? Четыре ключевых фактора успешности менеджера по туризму.
  • Типичные ошибки, которые совершают сотрудники турфирм в работе.
  • Правильная работа турагента (поэтапные разъяснения).

5-й день

Маркетинг и реклама в туризме.

  • Конкурентоспособность туристской фирмы.
  • Виды рекламы в туризме.
  • Реклама в прессе.
  • Наружная реклама.
  • Где и как рекламироваться в Интернете? Информационные интернет — площадки. Важные принципы, при размещении интернет рекламы.
  • Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с туроператорами, выставочная деятельность, реклама в СМИ.
  • Нестандартные приемы продвижения.
  • Заказ рекламно-информационных материалов.
  • Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров).
  • Цель сайта, или что в действительности должен продавать сайт? Пример продающего сайта.
  • Особенности и конкурентное преимущество уполномоченных и независимых агентств.
  • Франчайзинг в туризме. Понятие франчайзинга. Основные франчайзинговые сети в туризме. Основные требования к турагентству, при вступлении в сеть. Плюсы и минусы франчайзинга. Рекомендации по выбору сети. Сравнительный анализ сетей на примере: “Tury.ru”, «Магазин Туров», «Горячие Туры», «Магазин Горящих Путевок», «Велл».
  • Правильное проведение рекламной кампании.
  • Имидж турагентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет.
  • Затраты на рекламную кампанию. Анализ и рекомендации.
  • Создание и ведение клиентской базы. Почему постоянные клиенты лучше всех других? Бонусы и скидки.

Заключение.

  • Обсуждение материала.
  • Ответы на вопросы.
  • Вручение памятных именных сертификатов.

Вы познакомитесь с азами турбизнеса, узнаете о специфике туристической отрасли, видах туризма, юридических основах и особенностях управления этим бизнесом. В программу входит детальное ознакомление со всеми тонкостями таких основополагающих в туризме взаимоотношений, как «туроператор – турагент» и «турагент-турист». Вы также подробно узнаете весь процесс открытия турагентства «с нуля» — от регистрации фирмы и выбора офиса до автоматизации агентства, подбора и управления персоналом, маркетинга и рекламы в туризме. На курсах преподают только действующие работники турфирм с большим опытом работы. Во время обучения всем слушателям будет предоставлен раздаточный материал, а по окончании курсов выпускники получат именной сертификат. Эффективность этих курсов неоднократно проверена на практике и подтверждена успешной работой турфирм, руководимых нашими выпускниками.

Каждый слушатель курса бесплатно получает:

  • Именное свидетельство о прослушанном курсе
  • Практическое руководство: «Справочник руководителя турагентства», «Юридические основы турбизнеса»
  • Номерную карточку скидок и бонусов: «Клуб Постоянных Клиентов „Олимп Консалт“»
  • Полезную для работы литературу: каталоги туроператоров, журналы «Горячая линия. Туризм», «Туринфо»

 

Дополнительная информация по курсам:

  • вы можете получить по телефонам: +7 495 545-9158
  • по электронной почте: obuchenie@olymp-k.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше